Внимание!
25 января 2008 года в 18-00 мы задали вопрос Высшему Разуму
через исследовательскую группу "Диалог":
- "Что можно сказать о
перспективах улучшения существующей системы обучения в нашей
цивилизации? Каковы пути интенсификации и совершенствования этого
процесса?"
Ответ был незамедлительно продиктован Высшим Разумом и
записан членами исследовательской группы "Диалог".
Полное содержание этого диалога
публикуем здесь:
Москва 25 января 2008 года.
Время 18-05.
Стенограмма записи контакта
исследовательской группы «Диалог» (Л.Я. Вейнгеровой и Д.Д. Гурьева) с группой
диалога Единой биогенной структуры космического Разума Вселенной галактики
Млечный Путь.
Вейнгерова Л.Я.:
Можем ли мы сейчас задать вопросы по просьбе Петрусинского Вячеслава
Вячеславовича?
Источник контакта:
Да, можете, если осознаете их важными для себя и для вашего универсума.
Вейнгерова Л.Я.:
Мы можем их обсудить в течение нескольких минут?
Источник контакта:
Да, можете.
Вейнгерова Л.Я.:
Каковы с вашей позиции взгляда перспективы совершенствования системы обучения?
Источник контакта:
Перспективы совершенствования системы обучения - это сознательное и осознаваемое
развитие тех слоев восприятия и стилей мышления, которые непосредственно связаны
с развитием возможностей человека воспринимать, осмысливать, переосмысливать и
воплощать информацию, передаваемую ему или получаемую им не только «по
горизонтали», то есть от других людей, но и «по вертикали», то есть из
определенных точек (духовно-информационных источников) гармоничной структуры
космического Сознания Вселенной.
Информация о гармоничной структуре космического Сознания Вселенной у вас уже
есть, поэтому вы должны понимать, что мы имели в виду развитие восприятия через
зрительные образы и мышление зрительными образами; восприятие вербально-звуковое,
-через вербальные образы и мышление через вербально-звуковые образы (слово);
восприятие через смысловые образы, включающие образы, в вашем понимании,
музыкальные и, соответственно, мышление через смысловые и музыкальные образы;
восприятие через символические образы и мышление через символические образы
(данный тип восприятия и стиль мышления развивается, например, через познание
графики, математики, хореографии...); развитие логико-абстрактного типа
восприятия и стиля мышления через развитие философских образов, через развитие
философии, познание которой должно начинаться не в конечной фазе формативного
цикла жизни человека на определенном этапе его воплощения, а одновременно с
развитием познания в области математики и одновременно с познанием причинных и
идейных смыслов.
Недостаточное внимание к развитию логико-абстрактного типа восприятия и стиля
мышления, которое возможно только через познание и развитие философии, подмена
философии политической идеологией, а философичности - софистикой,
идеологичностью и демагогичностью влияет на формирование ментально-вербальной
примитивности во всех областях познания человека и на возникновение более
медленного темпа или протяженности во времени в развитии стереотипов активного
сознания и в эволюции познания человеком себя и окружающего мира. В вашем
универсуме это называют «развитием многополярности».
Перспективы совершенствования системы обучения - это развитие
многофункциональных и многоуровневых связей между разными областями и
направлениями познания человека. У вас пока изучение математики никак не связано
или в малой степени связано с изучением биологии, ритмов исторического развития,
а изучение, например, иностранного, в вашем понимании, языка, мало связано с
изучением литературы, астрономии, географии и т.д.
Развитие и совершенствование системы обучения не является синонимом наращивания
объема теоретических знаний. Предлагаемый вами объем теоретических знаний должен
потесниться и освободить место для обретения человеком знаний практических и
практических навыков применения полученных им теоретических знаний не только на
ментально-вербальном уровне, но и в проявлении творческой активности и в
созидательной деятельности.
Вейнгерова
Л.Я.: Какова ваша позиция взгляда на интенсивное обучение через
особое состояние?
Источник
контакта:
Форма интенсивного обучения через определенное состояние в
большей степени оказывает
позитивное влияние на развитие сознания людей, имеющих собственную мотивацию для
изучения, например, иностранного языка, склонных к полному поступенному или
пошаговому процессу осознания воспринятой информации и
имеющих возможности использовать полученную
в процессе интенсивного обучения информацию (определенные знания и
навыки) после окончания обучения.
Человек
имеет возможности для скоростного восприятия большого объема информации. Как вы
уже знаете, данные возможности человека используются в процессе
духовно-информационного общения, или телепатических, в вашем понимании,
контактов с ним. Мы уже сообщали вам, что скорость передачи информации человеку
соответствует 1 гигабайту в
1/60 сильной доли секунды, но процесс осознания воспринятой информации (полного
осмысления ее, полного переосмысления ее, полного развития ее и полного воплощения
ее) не может быть скоростным, иначе будет ложным, поверхностным и не
вполне осознаваемым.
Например, в
процессе интенсивного обучения иностранному языку человек может успешно
воспринять определенный объем вербальных форм и определенное количество
схем применения данных вербальных форм.
Имея необходимую мотивацию и возможности
последующего применения воспринятого, человек сможет применять полученные
знания после окончания обучения, но на
развитие его способностей и возможностей мыслить обретенными вербальными
формами с сознательным применением нужных схем интенсивность обучения не
влияет, так как процесс осознания (отражения) не может быть
скоростным и у каждого человека он имеет
свои особенности и занимает свое, присущее данному человеку, время.
Гурьев Д.Д.:
Предлагаю из-за большого объема информации ограничиться на сегодня
только этими вопросами.
Источник
контакта:
Когда мы отвечали на данный вопрос, мы, конечно, имели в
виду не только развитие
образования в области лингвистики.
Гурьев
Д.Д.:
Полученная
информация очень важна и для нас. Спасибо.
Продолжение следует...
|